пятница, 18 апреля 2014 г.

Как я добиваюсь результатов?

Меня часто спрашивают о том, каков стиль моей работы, как тренера? Как я добиваюсь результатов?

Это одна из наиболее любимых мною тем. Рано или поздно любой бизнес-тренер задается подобными вопросами, самостоятельно или же чтобы ответить на них на встрече с клиентом или собеседовании. Уже много лет для меня ответ очевиден и неизменен. Хороший тренер - это человек, умеющий показать участникам обучения СВЯЗЬ между знаниями (теорией) и их применением (практикой). Почему это так важно? Потому что именно отсутствие этой связи есть основная причина неприменения участниками тех ценных знаний, что даются на любом хорошем тренинге. Да, именно поэтому участники так часто говорят, что в реальной жизни все по-другому. И,выходя с тренинга с серьезным багажом практических методик, не спешат их применять.

Поэтому моя цель на каждом тренинге - это построение причинно-следственных связей между знаниями и опытом в голове каждого участника. Только бережное и осознанное встраивание новых алгоритмов (паттернов) в существующую модель поведения может дать быстрый и долгосрочный результат.

А вот как именно я это делаю, буду рассказывать в следующих постах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий